Новости
Дистанционные занятия для учащихся Успенской СОШ на 8.04.2020
Публикуем дистанционные занятия по предметам для учащихся с 1 по 11 классы Успенской СОШ на 8.04.2020 года
8.04.2020 г.
Домашние задания для 1 классов
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Русский язык 1А |
стр.106-107 упр.1 устно, стр.107 выучить правило. стр. 109 упр. 4 выполнить по заданию. |
||
Русский язык 1А |
стр.110 упр.6 выполнить по заданию. |
||
Математика 1А |
стр. 100 № 2, стр. 101 № 5. |
||
Математика 1А |
Рабочая тетрадь № 3 стр. 67-69 № 1-11 |
||
Русский язык 1Б |
Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. Повторение |
- |
Уч. стр. 106 упр 1 устно, стр. 109 упр. 4 по заданию. |
Русский язык 1Б |
Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. Повторение |
- |
Уч. повторить правила на стр. 7, 65 и 69, стр. 109 упр. 6 по заданию. |
Математика 1Б |
На сколько больше или меньше. Повторение |
- |
Уч. стр. 96 повторить правило, стр. 97 упр. 4 по заданию |
Математика 1Б |
На сколько больше или меньше. Повторение |
- |
Рабочая тетрадь стр. 67-68 упр. 1-7 |
Русский язык 1в |
Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. Повторение |
- |
Уч. стр. 106 упр. 1 устно, стр. 107 упр. правило, стр. 109 упр.4 по заданию |
Русский язык 1в |
Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. Повторение |
- |
Р.т. стр. 8 упр. 3, стр. 10 упр. 5 |
Математика 1в |
На сколько больше или меньше. Повторение |
- |
Уч. стр. 97 упр. 6 устно, упр. 5,7 по заданию |
Математика 1в |
На сколько больше или меньше. Повторение |
- |
Р.т. стр. 65 упр.2-4, стр.66 упр.6-8 |
Домашние задания для 2 классов
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Русский язык 2 а |
Повторение по теме”Безударный гласный в корне слова” |
с.94 упр.1-выполнить по заданию |
|
Русский язык 2 а |
Повторение по теме”Безударный гласный в корне слова” |
с.97 упр.6-выполнить по заданию |
|
Математика 2 а |
Составление числовых выражений. Повторение. |
с.104 № 19-выполнить по заданию |
|
Математика 2 а |
Составление числовых выражений. Повторение. |
с.108 № 6,7-решить примеры |
|
Русский язык 2б |
Повторение по теме”Безударный гласный в корне слова” |
- |
стр.94 упр.1(письменно) по заданию, стр.96 упр.3(устно), стр.97 упр.6(письменно) по заданию |
Русский язык 2б |
Повторение по теме”Безударный гласный в корне слова” |
- |
Р.т. урок 126 стр.27-29 по заданию |
Математика 2б |
Составление числовых выражений. Повторение. |
- |
стр. 102 №9, №10, №11 по заданию |
Математика 2б |
Составление числовых выражений. Повторение. |
- |
стр. 103 №14, №15, №16 по заданию |
Русский язык 2в |
Лексическое значение слов, состав слова. Повторение |
Стр. 94 упр. 1 (письменно), стр. 95 упр. 2 устно |
|
Русский язык 2в |
Повторение по теме”Безударный гласный в корне слова” |
Р.т. урок 126 стр.27-29 по заданию |
|
Математика 2в |
Составление числовых выражений. Повторение |
Учебник стр. 100, № 1 (прочитать, понять), стр. 101 № 2 |
|
Математика 2в |
Составление числовых выражений. Повторение |
Стр. 101 № 5, № 6 – письменно Стр. 101 № 3 - устно |
Домашние задания для 3 классов
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Математика 3б |
Решение задач на остаток |
- |
Стр.101 №12,13 решить задачи |
Математика 3б |
Деление на однозначное число |
Стр.107 №1 вычислить, №2 решить задачу |
|
Русский язык 3б |
Изложение с элементами сочинения |
- |
Стр.117 упр.2 устно |
Русский язык 3б |
Правописание окончаний имён прилагательных |
Стр.118-119, рассмотреть таблицы, стр.120 упр. 1, выполнить по заданию, стр.121 упр.3 выполнить по заданию |
|
Русский язык 3 в |
Изложение с элементами сочинения |
- |
Упр. 2, стр. 117 - устно |
Русский язык 3 в |
Правописание окончаний имён прилагательных |
Просмотреть информацию по ссылке, изучить таблицы на стр. 118-119. Упр. 1, стр. 119 – по заданию и упр. 3 на стр. 121. |
|
Математика 3 в |
«Решение задач с остатком» |
- |
Стр. 101, решить задачи 12 и 13. |
Математика 3 в |
«Деление на однозначное число» |
|
Просмотреть информацию по ссылке. № 5 на странице 108. Выполнить деление в столбик. Только первые 2 столбца. |
Домашние задания для 4 классов
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Математика 4б |
Деление на 3х знание числа. |
стр 89 по (4.5.6)задача 9 |
|
Математика 4б |
Деление на 3х знание числа |
стр 89 примеры 6 задача 10 |
|
Русский язык 4б |
Связь слов в словосочетаниях |
стр 119- 120 читать , учить правило. упр 1 письменно |
|
Русский язык 4б |
Связь слов в словосочетаниях |
стр 120 повторить.стр 121 упр 2 письменно |
|
русский язык 4а |
Слово. Словосочетание. Предложение. |
- |
стр 112,114 выучить правила. Стр 114 упр 2 устно, стр 115 упр 3 письменно по заданию. |
русский язык 4а |
Правописание слов в словосочетаниях." |
- |
стр 118 упр 3, письменно по заданию стр.119 упр 4 выбрать подходящие слова и записать предложения |
математика 4а |
Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число. Закрепление приема |
- |
С.89 №6 вычислить , стр 90 №11 решить задачу. |
математика 4а |
Способы проверки правильности результатов вычислений |
- |
стр 89 №5 составить выражения и вычислить, стр 89 №7 найти значение выражения |
Домашние задания для 5 классов
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Математика 5б |
Действия с дробями |
Решить карточку по ссылке |
|
английский язык 5б |
ссылка на видеоурок https://youtu.be/R |
Стр 51 – читать правило Упр 12 стр 51 – вставить have to, has to Записать предложения в тетрадь, перевести. Фразы в рамочке на стр 51 упр 13 списать в тетрадь, перевести, учить |
|
Биология 5а, 5б |
Лишайники. |
посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/h |
п.19 читать, выполнить задание в тетради: рис.67 зарисовать, ответить письменно на вопросы. |
английский 5а, 5а (ЗПР) |
№ 5 стр 25 (соединить части предложений); выписать и перевести слова из зеленой рамки. |
||
Математика 5а, 5а(зпр) |
Законы умножения |
Просмотреть видеоурок по ссылке |
Решить №№ 899(2 стр.), 894(2 строчка), 895(2 строчка) |
Домашние задания для 6 классов
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Биология 6а, 6б |
Класс однодольные. Семейства Лилейные и Злаки. |
п.29 читать, продолжаем заполнять таблицу по семействам лилейные и злаки. |
|
Русский язык 6б |
Повторение изученного о глаголе. Глагол как часть речи |
Стр.100, упр.508(по образцу) над местоимениями указать разряд. Сделать скрин, отправить личным сообщением в вк https://vk.com/id559841905 |
|
Письмо и развитие речи 6б(УО) |
Знаки препинания перед союзами а, но. |
упр.385 по заданию |
|
Русский язык 6а,6а(ЗПР) |
Личные окончания глаголов |
стр.102 упр. 510 (знать таблицу),упр. 511 по заданию, 512 по заданию |
|
английский 6а, 6а (ЗПР), 6б |
№ 19 стр 20 -21 прочитать 3 эссе; написать, кто получит главный приз и почему. |
Домашние задания для 7 классов
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Английский язык 7а, 7б, 7б (ЗПР) |
Наречия |
Ссылка на видеоурок https://youtu.be/ |
Упр 6 стр 101 – читать правило Упр 7 стр 101 – перевести Упр 4 стр 71 (рабочая тетрадь) у кого нет тетради упр 2 стр 120 - перевести с русского на английский предложения. |
Немецкий язык 7а, 7б, 7б (ЗПР) |
Порядковые числительные |
Ссылка на видеоурок: https://youtu.be/ |
Упр 2(b) стр 56 (рабочая тетрадь) – написать порядковые числительные Упр 5 стр 57 (рабочая тетрадь) – письменно ответить на вопросы Am ______n _________ |
Русский язык 7а |
Частица как часть речи. |
П. 62с. 167 учить правило, №359 (по заданию) |
|
Письмо и развитие речи 7а |
Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе |
с. 92 правило, № 121 задание |
|
Алгебра 7а,б |
Вынесение общего множителя за скобки |
Решить по учебнику №№ 31.4, 31.9(вг),31.12(вг) |
Домашние задания для 8 классов
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Химия 8а, 8б |
Основания, их классификация и свойства. |
посмотреть видеоурок по ссылке: |
п.40 читать, по таблице 11 классификация оснований дать характеристику NaOH, упр.3 |
английский 8а, 8б |
№ 109 стр 115 (соотнести описания с понятиями, выделенными в тексте, записать предложения, перевести); № 113 стр 116 (записать фразы, перевести, подготовить чтение) |
||
Физика 8а,б |
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца |
Просмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be |
Выполнить конспект. И решить 3 задачи.(см. в вк) |
Домашние задания для 9 классов
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Математика 9а (УО), 9б(УО) |
Совместное сложение и вычитание дробей |
- |
стр. 140, решить №707 |
Алгебра 9а, 9б, 9б(зпр) |
Простейшие вероятностные задачи |
решить вариант 3 |
|
Немецкий язык 9а, 9б, 9б (ЗПР) |
Экстремальные виды спорта |
Ссылка на рабочую тетрадь https://yadi.sk/i/V |
Стр 54 ( учеб) – перевести письменно, учить Упр 1 (а,b,) (раб. Тетр.) – cтр 36 – вып. Зад. письменно |
Немецкий язык 9а, 9б, 9б (ЗПР) |
|||
русский 9А |
“Веб-грамотей” упр. №2 |
||
русский 9Б |
И. П. Цыбулько В.№11 |
||
Домашние задания для 10 классов
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Биология 10 профиль |
Онтогенез. Эмбриональный и постэмбриональный периоды. |
п.35,36,37 читать, выполнить в тетради задания: выписать типы онтогенеза, метаморфоз, рис.55 зарисовать, работа с терминами: бластула, гаструла, нейрула, эктодерма, энтодерма, мезодерма, эмбриональная индукция.Дать характеристику периодов постэмбрионального развития. |
|
Химия 10 профиль |
Белки |
Просмотреть видеоурок «Белки». п. 27 читать, зад. 9,10 |
|
Русский 10 А, Б |
Электронный дневник ( файл) |
||
английский 10а |
Прочитайте теорию по ссылке: http://grammar-tei.com/sposoby-vyrazheniya-budushhego-vremeni-v-anglijskom-teoriya-i-uprazhneniya/ стр 185 (ознакомиться с таблицей "Способы выражения будущих событий", перевести формы и функции: 1, 2 столбики); № 96 стр 119 (поставить глаголы в првильные формы будущего времени) |
||
Алгебра 10б |
Вычисление производной |
Выполнить задания по карточке.(см.в вк) |
|
Физика 10а профиль 1 урок |
Решения задач по теме: “Закон Ома. Последовательное и параллельное соединение проводников”. |
§103, краткие конспекты параграфов, формулы. Все величины, входящие в формулы расписать. §105, стр.348 (1-3) |
|
Физика 10а профиль 2 урок |
Работа и мощность постоянного тока. |
§104, стр.345 (задания ЕГЭ), стр. 348 (5) |
Домашние задания для 11 класса
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Геометрия |
Перпендикулярность прямых и плоскостей |
решить вариант 3 |
|
алгебра профиль |
решить вариант |
||
алгебра база |
решить вариант |
||
Русский 11 |
Электронный дневник ( файл) |
||
Физика 11 профиль |
Квантовые постулаты Бора.Модель атома водорода по Бору. |
§75,77, стр. 288 (задания ЕГЭ), стр.297 (1-3). Записать краткий конспект темы «Соотношение неопределенностей Гейзенберга. |
|
Физика 11 общеобразовательный |
Строение атомного ядра. Энергия связи |
§105, 106 конспект. Упр.14 (4,5) |