Новости
Дистанционные занятия для учащихся Зырянской СОШ на 8.04.2020
Публикуем дистанционные занятия для учащихся Зырянской СОШ с 1 по 9 класс на 8.04.2020 в соответствии с временным расписанием уроков
Домашние задания для 1 класса
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
русский язык |
Отработка умения задавать вопросы к словам. Отработка порядка действий при списывании |
повторить словарные слова |
|
русский язык |
Слова приветствия. Запись под диктовку" |
упр.2 стр 49 списать |
|
математика |
На сколько больше или меньше |
стр.97.н.7.8 стр.99 н.16,18 |
|
математика |
Увеличение числа на несколько единиц |
стр.100.н.1 (устно) стр.102.н.10.11 |
Домашние задания для 2 класса
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Русский язык |
Учимся применять орфографические правила |
- |
с.89-90 упр.3 |
Русский язык |
Правописание изученных орфограмм |
- |
с.87 упр.3 |
Математика |
Угол.Прямой угол |
- |
с. 108 № 7 |
Математика |
Переменная |
- |
с.101 №5, №6 |
Домашние задания для 3 класса
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Русский язык |
Правописание окончаний имён прилагательных |
с.118. 119 правила, с.120 упр.1 |
|
Русский язык |
Правописание окончаний имён прилагательных |
с.120 правило, с.121 упр.3 |
|
Математика |
Деление с остатком |
с.99 правило, с.100 №8, с.101 № 12 |
|
Математика |
Деление с остатком |
с.100 правило, с.101 № 15 |
Домашние задания для 4 класса
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Русский язык |
Связь слов в словосочетании. Согласование. |
Стр.119 правило, стр.120 алгоритм, упр.1,2 |
|
Русский язык |
Правописание слов в словосочетаниях. |
стр. 123 упр 2, стр.124 упр.4 |
|
Математика |
Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора). |
стр. 89 № 6 (1 столбик), стр.90 №10 |
|
Математика |
Деление на трёхзначное число |
Стр.92. №18 (1,2 примеры), стр.94 №30 |
Домашние задания для 5 классов
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
русский язык |
Правописание -тся, -ться в глаголах |
составить схему материала видеоурока, п 110 упр. 634, 635 |
|
Математика |
Деление дробей |
https://yandex.ru/video |
стр 203-205-теория письмено: стр 205№931,933,934 |
Английский язык |
Мы продадим гараж на следующей неделе. Простое будущее время |
стр. 135 № 1,2 выписать словосочетания помеченные звёздочкой * (всего 4), прочитать в лингво-страноведческом словаре, что они обозначают |
|
немецкий язык |
Моя семья |
стр 59 слова списать перевести, учить упр 4(а) стр 61 - перевести письменно в тетрадь |
Домашние задания для 6 класса
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Английский язык |
Моя семья |
написать мини сочинение на английском языке на тему “Моя семья” (3-5 предложений) |
|
Математика |
Десятичные дроби |
стр 167-168 п 4.9 выучить правило. Письменно: 885,886 |
|
Биология |
Половое размножение покрытосеменных растений |
Просмотреть видеоурок «Половое размножение покрытосеменных растений». Занести важные термины в тетрадь с определениями. п. 24 читать Вопрос 6 и «Подумайте» письменно |
|
русский язык |
Местоимения и другие части речи |
составить схему в тетрадь для правил материала видеоурока,упр. 496 |
Домашние задания для 7 класса
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
немецкий язык |
Порядковые числительные |
упр 5 (а, b) стр 59 - соотнести и составить предложения по образцу в рамочке выше |
|
Английский язык |
Моё хобби |
стр. 232 I 1) прочитать текст, ответить на 3 вопроса, выделенные жирным шрифтом, полным ответом из текста |
|
Русский язык |
Разряды частиц. Формообразующие частицы. |
составить схему видеоурока, п 67 , упр. 405, 407 |
|
Алгебра |
Разложение многочлена на множители |
стр 122-125, п.30-теория, письменно: стр 138 № 30.10,30.15 |
|
Биология |
Отряды млекопитающих |
п. 32-33 читать, продолжить начатую таблицу |
Домашние задания для 8 класса
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Биология |
Слуховой анализатор |
Просмотреть видеоурок «Слуховой анализатор». Занести важные термины в тетрадь с определениями. п. 51 читать стр.319 «Задания» №.2 письменно |
|
Немецкий язык |
Поездка за границу |
2 стр 58 прочитать текст в рамочке, перевести , ответить на вопросы письменно: 1) Wie viele Deutsche sind im Jahre 2007 ins Ausland gegangen? 2) Welche Lander sind am moisten beliebt? 3) Wieviel Einwohner sind Migranten? |
|
Алгебра |
Свойства числовых неравенств |
стр 183-189 п.31-теория, письменно: стр 187 31.20,31.21 |
|
Химия |
Основные положения теории электролитической диссоциации |
Просмотреть видеоурок «Основные положения теории электролитической диссоциации». Занести важные термины в тетрадь с определениями. п. 37 читать стр. 227 задание №4,5 письменно |
|
Русский язык |
Вводные конструкции |
п.59 упр. 363 составить схему видеоурока, |
Домашние задания для 9 класса
предмет |
тема |
ссылка на онлайн урок |
домашнее задание |
Русский язык |
Контрольная работа по теме “Сложные предложения с различными видами связи” |
К заданию №3 ОГЭ https://www.youtube.com/watch?v |
контрольная работа |
Химия |
Предмет органической химии |
Просмотреть видеоурок «Предмет органической химии». Занести важные термины в тетрадь с определениями. Задание1,6 письменно |
|
Немецкий язык |
Экстремальные виды спорта |
ссылка на рабочую тетрадь |
Стр 41 (раб. Тетр.) списать слова в словарь для страницы 54, 55 учебника, перевести. Упр 2 (а) стр 55 – представьте, что вы занимаетесь экстремальным видом спорта, ответьте на вопросы в задании. |
Английский язык |
Тест. Учеба и выбор профессии |
стр. 147 прочитать текст, ответить на 3 вопроса после текста |
|
Алгебра |
Простейшие вероятностные задачи |
стр 133 п.20 теория. Письменно 20.8, 20.9 |