Новости
Дистанционные занятия для учащихся Успенской СОШ на 13.04.2020
Публикуем дистанционные занятия для учащихся с 1 по 11 класс Успенской СОШ на 13 апреля 2020 года
предмет | класс | тема урока | Ссылка на онлайн урок | Домашнее задание |
Мировая художественная культура | 11 | Архитектура XX века | - | Напишите сообщение или доклад на одну из тем “Конструктивизм Ш.Э. Ле Корбюзье и В.Е. Татлина", "О.Нимейер:архитектор, привыкший удивлять", "Архитектура Ф.Л. Райта" |
Алгебра и начала анализа | 11 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | https://neznaika.info | Решить карточку |
Литература | 11 | Картины жизни донских казаков на страницах романа «Тихий Дон» | - | картины жизни казаков: Мелеховы. |
Русский язык | 11 | Анализ фрагмента художественного текста |
ОНЛАЙН-МАРАФОН ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. Подготовка к ЕГЭ. Пунктуационные нормы. Разбор заданий 16 – 21., Г армаш Светлана Васильевна, начало 17.00 (мск) |
Анализ текста, сочинение |
Химия | 10 а | Гормоны. Лекарства | https://infourok.ru/videouroki/845 | Просмотреть видеоурок «Лекарства». Занести важные термины в тетрадь с определениями. https://infourok.ru/videouroki/845 Выполнить тест (1 вариант) https://infourok.ru/test-dlya-klassa-po-teme-vitamini-gormoni-lekarstva-2523668.html |
Мировая художественная культура | 10 а | Золотой век "Возрождения". | - | Напишите сообщение или доклад на любую на тему: «Загадки «Джоконды»; «Микеланджело – архитектор и скульптор»; «Портреты Рафаэля». |
Физическая культура | 10 а | Дистанционный урок по теме:"Инструктаж по Т.Б на уроках гимнастики. Аэробатика: индивидуально подобранные комплексы из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц".Повторение. | - | Записать инструктаж по технике безопасности. |
Английский язык | 10 а | дистанционный урок: Путешествие, как способ расширить свой кругозор. | - | № 3 стр 129 (выполнить задание, подготовить чтение) |
Литература | 10 а | Жизнь и творчество К. Хетагурова. Стихотворения из сборника “Осетинская лира”. | - | Сообщение по биографии Достоевского, вопросы 6.7 письменно - стр.257 |
Физика | 10 а | Электродвижущая сила.Закон Ома для полной цепи. | - | П. 107,108. Краткие конспекты. Упр. 19(5,6) |
Физика | 10 а физ-мат профиль | Повторение по теме "Электростатика" | - | Решить задачи ЕГЭ |
Алгебра и начала анализа | 10 а физ-мат профиль | Повторение по теме"Решение тригонометрических уравнений" | - | Номера 23.1-23.4(а), 22.23-22.27(АБ),22.21(вг) |
Мировая художественная культура | 10 б | Золотой век "Возрождения". | - | Напишите сообщение или доклад на любую на тему: «Загадки «Джоконды»; «Микеланджело – архитектор и скульптор»; «Портреты Рафаэля». |
Физическая культура | 10 б | Дистанционный урок по теме:"Инструктаж по Т.Б на уроках гимнастики. Аэробатика: индивидуально подобранные комплексы из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц".Повторение. | - | Записать инструктаж по технике безопасности. |
Английский язык | 10 б | дистанционный урок: Путешествие, как способ расширить свой кругозор. | - | № 3 стр 129 (выполнить задание, подготовить чтение) |
Литература | 10 б | Жизнь и творчество К. Хетагурова. Стихотворения из сборника “Осетинская лира”. | - | Сообщение по биографии Достоевского, вопросы 6.7 письменно - стр.257 |
Русский язык | 10 б | Язык и речь. Основные требования к речи | - | упр.279 по заданию |
Алгебра и начала анализа | 10 б | Применение производной для исследования функции | - | Решить вариант 1. Смотреть Решу ЕГЭ. |
Химия | 10а хим-био профиль | Практическая работа №6. Углеводы | Просмотреть презентацию https://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-uglevodi-svoystva-glyukozi-i-krahmala-klass-2873839.html Оформить в тетради практическую работу |
|
Алгебра и начала анализа | 10а хим-био профиль | Решение тригонометрических уравнений с применением преобразования выражения | - | Номера 23.1-23.4(а), 22.23-22.26(АБ), 26.27 |
Алгебра и начала анализа | 11 физ-мат профиль | Уравнения и неравенства с двумя переменными | - | решить карточку |
Алгебра и начала анализа | 11 физ-мат профиль | Доказательство неравенств | - | решить карточку |
Физика | 11 физ-мат профиль | Строение атомного ядра. Ядерные силы. | - | П.78-79, конспект, стр302(заданияЕГЭ) |
Русский язык | 1а | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. | - | Стр.110 упр.1 устно. Стр.113 упр.4 по заданию. |
Физическая культура | 1а | Подвижные игры | - | Комплекс упражнений 4 |
Литературное чтение | 1а | Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев"Палочка- выручалочка ". | - | Стр.7-9 прочитать |
Литературное чтение | 1а | Моделирование обложки К.Ушинский "Играющие собаки". Л. Толстой "Косточка". | - | Стр.15-17. Ответить на вопрос 4 |
Русский язык | 1б | "Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса." | https://youtu.be/mn61A_p8xCY | Уч. стр. 117, 118 упр. 1,2 устно, стр. 119 упр. 3,4 |
Литература | 1б | Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Палочка-выручалочка». Р.к. Читаем сказки тюменского писателя Селиванова Фёдора Андреевича. "Случай. | - | Уч. стр. 14-15 читать, ответить на вопросы |
Литература | 1б | Моделирование обложки К. Ушинский «Играющие собаки». Л. Толстой «Косточка». В. Осеева «Кто наказал его?» Пословица" | - | Уч. стр. 15-18 читать, ответить на вопросы |
Физическая культура | 1б | Подвижные игры. | https://youtu.be/C3IMMOtojjk | Комплекс упражнений №4 |
Русский язык | 1в | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса | https://youtu.be/mn61A_p8xCY | Уч. стр. 117,118 упр. 1,2 устно, стр. 119 упр. 3, 4 по заданию |
Литература | 1в | Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Палочка-выручалочка». Р.к. Читаем сказки тюменского писателя Селиванова Фёдора Андреевича. "Случай | - | Уч. стр. 14-16 читать, ответить на вопросы устно |
Литература | 1в | Моделирование обложки К. Ушинский «Играющие собаки». Л. Толстой «Косточка». В. Осеева «Кто наказал его?» Пословица | - | Уч. стр. 17-18 читать, ответить на вопросы усно |
Физическая культура | 1в | Подвижные игры | - | Комплекс упражнений №4 |
Литературное чтение | 2а | Выразительные средства. Поэтическая речь. | - | с.100 стихотворение А.С.Пушкина наизусть |
Английский язык | 2а | Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. | - | с.18 упр.5 выполнить по заданию |
Математика | 2а | Виды информации.Человек и компьютер. | - | ответить на вопросы |
Окружающий мир | 2а | Птицы-лесные жители. Ужи- обитатели леса. | - | с.71-выполнить задание чемоданчика |
Изобразительное искусство | 2а | Ветер на равнине. | - | нарисуй сюжет "Пускаем бумажные кораблики по ручейкам". |
Английский язык | 2б | Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. | - | с.18 упр.5-выполнить по заданию. |
Окружающий мир | 2б | Птицы – лесные жители. Ужи – обитатели леса | - | стр. 74-76 читать, правила поведения запомнить, рассказать (видео или голосовое сообщение) |
Литературное чтение | 2б | Выразительные средства.Поэтическая речь. (А. Пушкин «Гонимы вешними лучами...») | - | стр. 100 выучить стихотворение А.С. Пушкина наизусть |
Математика | 2б | Информатика.Виды информации, человек и компьютер | - | стр. 111 выучить правило, Р.т. стр. 56 по заданию |
Изобразительное искусство | 2б | «Ветер на равнине». | - | Нарисуй сюжет "Пускаем бумажные кораблики по ручейкам". |
Литературное чтение | 2в | Выразительные средства.Поэтическая речь. (А. Пушкин «Гонимы вешними лучами...») | Посмотреть видеоуроки, стр. 100 выучить стихотворение наизусть (голосовое сообщение) | |
Математика | 2в | Составление числовых выражений | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/main/162560/ | Учебник стр. 100, № 1 (прочитать, понять), стр. 102 № 8 |
Английский язык | 2в | Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. | - | с.18 упр.5-выполнить по заданию |
Окружающий мир | 2в | Птицы – лесные жители. Ужи – обитатели леса | https://www.youtube.com/watch?v=wRAaYin5JNU | с. 67 - 76 прочитать, посмотреть видеоурок, стр. 75 выучить правило (голосовое сообщение) |
Изобразительное искусство | 2в | Ветер на равнине | https://www.youtube.com/watch?v=rl5sJTLCB4Y | оформить работу |
Математика | 3а | Решение задач по теме «Деление на однозначное число» | - | стр.109 №7 (1,2) вычислить, №10- решить задачу |
Литературное чтение | 3а | Разные информационные источники. | - | Стр.99- 100 прочитать. |
Литературное чтение | 3а | Жанр произведения. ССлушание и работа с книгами С.Я. Маршака. | - | Перечислить жанры произведений С.Маршака для детей. Привести примеры -название произведения.(письменно) |
Технология | 3а | Паровые двигатели | - | приготовить сообщение о паровых двигателях |
Физическая культура | 3а | Подвижные игры на основе баскетбола. | https://youtu.be/YMS9Sjy4VRg | составить комплекс упражнений для утренней зарядки |
Математика | 3б | Решение задач по теме "Деление на однозначное число" | - | Стр.109 №7 (,2), вычислить, №11 решить задачу |
Физическая культура | 3б | Подвижные игры на основе баскетбола. | - | Составить комплекс упражнений для утренней гимнастики. |
Технология | 3б | Паровые двигатели. | - | Приготовить сообщение о паровых двигателях. |
Литературное чтение | 3б | Произведения С.Я. Маршака | - | Стр.97 прочитать выразительно |
Литературное чтение | 3б | Разные информационные источники. | - | стр.98-99 прочитать выразительно |
Литература | 3в | Разные информационные источники | - | Стр. 92 - 95 - прочитать. Письменно ответить на вопросы 1-3 на странице 95. |
Физическая культура | 3в | «Подвижные игры на основе баскетбола.» | - | Написать сообщение на тему «История происхождения игры - баскетбол.» |
Литература | 3в | Произведения С. Я. Маршака ( стихотворение «Урок родного языка».) | - | Стр. 97 - прочитать. Написать главную мысль стихотворения и составить модель обложки. |
Математика | 3в | Решение задач «деление на однозначное число.» | https://youtu.be/GSceGsNeZX4 | Просмотреть информацию по ссылке. Выполнить номер 18 и номер 19 на странице 111. |
Технология | 3в | “Паровые двигатели» | - | Выполнить аппликацию методом обрывания бумаги на тему «весенний лес» |
Математика | 4а | Составление буквенных равенств.Повторение. | - | стр 103, 105 выучить правила, стр стр 103 №3, стр 105 №14 письменно |
Литература | 4а | Сравнение стихотворений — тема, главная мысль, строфы, средства выразительности.Повторение. | - | Стр 109-111, выразительное чтение |
Литературное чтение | 4а | Библиотечный урок. Аннотация. Повторение. | - | стр 111 вопросы 1-4, ответить письменно |
Изобразительное искусство | 4а |
|
Нарисовать древо счастья. | |
Технология | 4а | Конструирование и моделирование. «Дом моделей».Повторение. | https://yandex.ru/video/preview/? | Изготовить объёмный дом. |
Математика | 4б | Нахождение неизвестного числа. Уравнеия. | - | Выучить правила. стр 103 №2, 9. решить уравнения. |
Литературное чтение | 4б | Библиотечный урок. Работа с книгой. | - | Прочитать книгу В.П. Катаев. "Сын полка" |
Литературное чтение | 4б | Сравнение стихотворений: тема, главная мысль, строфа. | - | Стр 109-109 выучить наизусть. |
Изобразительное искусство | 4б | Миртовое дерево. | - | Нарисовать дерево счастья. |
Технология | 4б | Конструирование и моделирование. | - | Из спичечных коробков составить животное. Обклеить. |
Проф.труд. обучение | 5 а уо | Характеристика однолетних цветковых растений. | - | Сделать краткое описание бархатца |
Математика | 5 а уо | Название и нахождение неизвестных компонентов вычитания | - | Номер 81 выполнить по образцу, номер 85(2столбик) |
Физическая культура | 5 а уо | Коррекционно-развивающие игры на развитие быстроты. "Бегуны". Грудное и брюшное дыхание | - | Подготовить игры на развитие быстроты |
Английский язык | 5 б | Развитие навыков поискового чтения | https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?id=8 | Решить 8 вариант на сайте "Решу ВПР" английский язык |
Английский язык | 5 б | Развитие навыков поискового чтения. | _ | упр 14 стр 52 - читать (переводить не надо), упр 15 - ответить на вопросы письменно, упр 16 - верно/ неверно |
Русский язык | 5 б | Правописание о/е после шипящих и ц в окончаниях существительных | - | уп. 559- все задания орф.18 учить. |
Литература | 5 б | В.В. Набоков "Аня в стране чудес" | - | выписать определения: Каламбур; Парадокс. отв.письменно на вопрос1 ст. 83 под двумя стрелочками. |
Биология | 5 б | Повторение по теме "Мхи". | https://youtu.be/hdyw5e1JLEU | п.20 читать, Выполнить задание письменно в теради: чем отличаются печеночные мхи от листостебельных? строение мхов, чем размножаются мхи? записать значение мхов в природе и жизни человека. |
Математика | 5 б | Деление дробей | - | Повторить правила, решить №927(2строчка), №937(а, в), №938(в, г). |
Математика | 5а | Повторение по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями" | - | Решить карточку |
Русский язык | 5а | Правописание о/е после шипящих и ц в окончаниях существительных | - | уп. 559- все задания орф.18 учить. |
Биология | 5а | Повторение по теме "Мхи". | https://youtu.be/hdyw5e1JLEU | п.20 читать; Выполнить задание письменно в теради: чем отличаются печеночные мхи от листостебельных? строение мхов, чем размножаются мхи? записать значение мхов в природе и жизни человека. |
Английский язык | 5а | дистанционный урок: Послание в бутылке. Проект «Тропический остров: Другой Мир» | - | №2, 3 стр 34 ( перевести слова, записать, прочитать 3 раза) |
Физическая культура | 5а | Упражнения и комплексы из современных оздоровительных систем физического воспитания. Гимнастика. | - | доклад "История пявления гимнастики, как вида спорта" |
Биология | 5а зпр | Повторение по теме "Мхи". | https://youtu.be/hdyw5e1JLEU | п.20 читать, посмотреть видеоурок по ссылке - https://youtu.be/hdyw5e1JLEU Выполнить задание письменно в теради: чем отличаются печеночные мхи от листостебельных? |
Английский язык | 5а зпр | Послание в бутылке.дистанционный урок: Проект «Тропический остров: Другой Мир» | - | №2, 3 стр 34 ( перевести слова, записать, прочитать 3 раза) |
Математика | 5а зпр | Повторение по теме "Обыкновенные дроби' | - | Решить карточку. |
Физическая культура | 5а зпр | Упражнения и комплексы из современных оздоровительных систем. Гимнастика. | - | Доклад: "Виды гимнастики" |
История | 6а | Северо-Западная Русь: между Востоком и Западом | https://www.youtube.com/watch?v=p_4T3MIcSy8 | § 20, выписать основные даты. пройти онлайн-тестирование по ссылке: https://forms.gle/7Z2ECv32jJNGRgbk8; Рассмотрите материалы учебника и документ, составьте таблицу «Ледовое побоище»; Какое значение имела победа русского народа над немецкими и шведскими рыцарями? |
Музыка | 6а | Музыкальная фактура. Полифония | https://yandex.ru/video/preview/? | Произведение для прослушивания: "Фуга ре минор" И.С.Баха. Произведение для пения: «А закаты алые» Ответить на вопросы: 1.Что такое «Музыкальная фактура»? 2. Кто такой И.С Бах? 3. Полифония – это… |
Русский язык | 6а | Разноспрягаемые глаголы | http://www.youtube.com/watch?v=J_9QwaYTUzM | Просмотреть онлайн урок http://www.youtube.com/watch?v=J_9QwaYTUzM с.106, 107 таблицы спряжения, № 526 устно, №527 (задание, указать спряжение у всех глаголов) |
Английский язык | 6а | Видеоигры. Чтение. | - | № 1 стр 22 (прочитать диалог, выписать из диалога и перевести слова, относящиеся к интерьеру комнаты) |
Литература | 6а | Дистанционный урок на тему: К.Г.Паустовский Автобиографическая эпопея «Повесть о жизни». | - | прочитать стр 176- 182, ответить на вопросы 1,2 письменно |
Математика | 6а | Решение занимательных задач | - | 944,948 |
История | 6а зпр | Северо-Западная Русь между Востоком и Западом | https://www.youtube.com/watch?v=p_4T3MIcSy8 | § 20, выписать основные даты. пройти онлайн-тестирование по ссылке: https://forms.gle/7Z2ECv32jJNGRgbk8 |
Музыка | 6а зпр | Музыкальная фактура. Полифония | https://yandex.ru/video/preview/? | Произведение для прослушивания: "Фуга ре минор" И.С.Баха., Произведение для пения: «А закаты алые», Ответить на вопросы: 1.Что такое «Музыкальная фактура»?, 2. Кто такой И.С Бах?, 3. Полифония – это… |
Русский язык | 6а зпр | Дистанционный урок: Разноспрягаемые глаголы | http://www.youtube.com/watch?v=J_9QwaYTUzM | Просмотреть онлайн урок http://www.youtube.com/watch?v=J_9QwaYTUzM с.106, 107 таблицы спряжения, № 526 устно, №527 (задание, указать спряжение у всех глаголов) |
Английский язык | 6а зпр | - | Видеоигры. Чтение. | № 1 стр 22 (прочитать диалог, выписать из диалога и перевести слова, относящиеся к интерьеру комнаты) |
Литература | 6а зпр | Дистанционный урок на тему: К.Г.Паустовский Автобиографическая эпопея «Повесть о жизни». | - | прочитать стр 176- 182, ответить на вопросы 1,2 письменно |
Математика | 6а зпр | Решение занимательных задач | - | 944, 948 |
История | 6б | Северо-Западная Русь между Востоком и Западом | https://www.youtube.com/watch?v=p_4T3MIcSy8 | § 20, выписать основные даты в тетрадь, пройти онлайн тестирование по ссылке - https://forms.gle/7Z2ECv32jJNGRgbk8; в тетради записать ответы на вопросы: Рассмотрите материалы учебника и документ, составьте план на тему: «Ледовое побоище». Какое значение имела победа русского народа над немецкими и шведскими рыцарями? |
Музыка | 6б | Музыкальная фактура. Полифония | https://yandex.ru/video/preview/?f | Произведение для прослушивания: "Фуга ре минор" И.С.Баха., Произведение для пения: «А закаты алые», Ответить на вопросы: 1.Что такое «Музыкальная фактура»?, 2. Кто такой И.С Бах?, 3. Полифония – это… |
Русский язык | 6б | Дистанционный урок на тему: Разноспрягаемые глаголы | http://www.youtube.com/watch?v=J_9QwaYTUzM | Просмотреть онлайн урок http://www.youtube.com/watch?v=J_9QwaYTUzM с.106, 107 таблицы спряжения, № 526 устно, №527 (задание, указать спряжение у всех глаголов) |
Английский язык | 6б | Видеоигры. Чтение. | - | № 1 стр 22 (прочитать диалог, выписать из диалога и перевести слова, относящиеся к интерьеру комнаты) |
Литература | 6б | Дистанционный урок на тему: К.Г.Паустовский Автобиографическая эпопея «Повесть о жизни». | - | прочитать стр 176- 182, ответить на вопросы 1,2 письменно |
Литература | 6б | Дистанционный урок по теме: "Детство Никиты" отрывок А. Толстого | - | выразительное чтение отрывка |
Математика | 6б | Решение занимательных задач | - | 944,948 |
Музыка | 6б уо | Роль музыки в раскрытии содержания спектакля, фильма, в изображении образов героев, в характеристике явлений и событий | https://infourok.ru/material.html?mid=40598 | Выучить текст песни "А закаты алые" |
Письмо и развитие речи | 6б уо | Дистанционный урок по теме: Знаки препинания перед союзами а, но. | - | упр.385 по заданию |
Проф.труд. обучение | 6б уо | Зеленные овощи | - | Занести в таблицу характеристики зеленных овощей |
Изобразительное искусство | 7а | Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живешь и я скажу, какой у тебя дом. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1621/main/ | Творческое задание «ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ»: набросок внешнего вида дома и прилегающей территории. Фото работы отправить по адресу эл. почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в ВК https://vk.com/id191573416 |
Физическая культура | 7а | Дистанционный урок по теме:"Инструктаж по Т.Б на уроках гимнастики СУ. Основы знаний".Повторение. | - | Записать инструктаж по технике безопасности. |
Английский язык | 7а | Развитие лексико-грамматических навыков. | https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?id=8 | Решить 8 вариант ВПР по английскому на сайте "Решу ВПР" |
Русский язык | 7а | Дистанционный урок на тему: Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | http://www.youtube.com/watch?v=AK8ayBLdoJs | просмотреть онлайн урокhttp://www.youtube.com/watch?v=AK8ayBLdoJs стр. 161 упр.391, по заданию, указать сочинительные и подчинительные союзы |
Биология | 7а | Повторение по теме "Выделение". | https://youtu.be/0HkLuW2xR1Y | п.42 читать, работа с терминами в словарь: канальцы - извилистые трубочки, почка, мочеточник, мочевой пузырь, моча. рис. 166 и 167 рисовать. Ответить на вопрос: зачем нужны органы выделения? Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/0HkLuW2xR1Y |
Алгебра | 7а | Повторение по теме "Действия с обыкновенными дробями" | - | Решаем задания по карточке. |
Изобразительное искусство | 7а уо | Рисование с натуры предметов комбинированной формы | - | Нарисовать кувшин. Фото рисунка отправить по адресу эл. почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в ВК https://vk.com/id191573416 |
Физическая культура | 7а уо | Дистанционный урок по теме:"Инструктаж по Т.Б на уроках гимнастики СУ. Основы знаний".Повторение. | - | Записать инструктаж по технике безопасности. |
Русский язык | 7а уо | Дистанционный урок на тему: Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе | - | с. 92 правило, № 121 задание |
Проф.труд. обучение | 7а уо | Строение и некоторые особенности белокочанной капусты | - | Зарисовать строение белокочанной капусты (в разрезе) |
Математика | 7а уо | Нахождение десятичной дроби от числа | -- | Стр.245 выучить правило, номер827 выполнить по образцу |
Изобразительное искусство | 7б | Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живешь и я скажу, какой у тебя дом. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1621/main/ | Творческое задание «ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ»:, набросок внешнего вида дома и прилегающей территории. Фото работы отправить по адресу эл. почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в ВК https://vk.com/id191573416 |
Физическая культура | 7б | Дистанционный урок по теме:"Инструктаж по Т.Б на уроках гимнастики СУ. Основы знаний".Повторение. | - | Записать инструктаж по технике безопасности. |
Английский язык | 7б | Развитие лексико-грамматических навыков. | _ | Решить 8 вариант ВПР по английскому языку на сайте "Решу ВПР" |
Русский язык | 7б | Производные и непроизводные предлоги |
Конспект на оценку видеоурока |
уп. 345 выписать порядок письменного морфологического разбора предлога.ст.142. |
Биология | 7б | Повторение по теме "Выделение". | https://youtu.be/0HkLuW2xR1Y | п.42 читать, работа с терминами в словарь: канальцы - извилистые трубочки, почка, мочеточник, мочевой пузырь, моча. рис. 166 и 167 рисовать. Ответить на вопрос: зачем нужны органы выделения? Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/0HkLuW2xR1Y |
Алгебра | 7б | Повторение по теме "Действия с десятичными дробями" | - | Решить задания по карточке. |
Изобразительное искусство | 7б зпр | Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живешь и я скажу, какой у тебя дом. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1621/main/ | Творческое задание «ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ»:, набросок внешнего вида дома и прилегающей территории. Фото работы отправить по адресу эл. почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в ВК https://vk.com/id191573416 |
Физическая культура | 7б зпр | Дистанционный урок по теме:"Инструктаж по Т.Б на уроках гимнастики СУ. Основы знаний. Комплексы упражнений для регулирования массы тела и формирования телосложения".Повторение. | - | Записать инструктаж по технике безопасности. |
Английский язык | 7б зпр | Развитие лексико-грамматических навыков | https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?id=8 | Решить 8 вариант ВПР по английскому языку на сайте "Решу ВПР" |
Биология | 7б зпр | Повторение по теме "Выделение". | https://youtu.be/0HkLuW2xR1Y | п.42 читать, работа с терминами в словарь: канальцы - извилистые трубочки, почка, мочеточник, мочевой пузырь, моча. рис. 166 и 167 рисовать. Ответить на вопрос: зачем нужны органы выделения? Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/0HkLuW2xR1Y |
Алгебра | 7б зпр | Повторение по теме"Действия с обыкновенными дробями" | - | Решаем задания по карточке |
География | 8 б | Численность населения и ее изменение в разные исторические периоды. | https://www.youtube.com/watch?v=h24rZsquE1s |
Посмотреть видеоурок по ссылке на сайте школы. 1.Выписать все определения, которые будут в уроке, численность населения России, какое место занимает в мире. 2. Выписать демографические кризисы России, их причины. 3.Выписать какие меры проводит государство в повышении рождаемости. |
Изобразительное искусство | 8 б | Мир на экране: здесь и сейчас. Телевизионная документалистика: от видеосюжета до телерепортажа и очерка. | http://tepka.ru/izo_8/30.html | Письменно ответить на вопросы: 1. В чём состоит специфика «прямой» документалистики на телевидении? 2. Почему теледокументалистика и Интернет важны для современного человека? 3.Что может помочь вашему видео стать авторским фильмом? Ответы отправить по адресу эл. почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в ВК https://vk.com/id191573416 |
ОБЖ | 8 б | Дистанционный урок по теме:"Правила безопасности дорожного движения (в части касающейся пешеходов, пассажиров транспортных средств и велосипедистов)".Повторение. | - | .Записать правила для пешеходов или велосипедистов. |
Музыка | 8 б | Новые области в музыке 20 века ( джазовая музыка) | Песня для разучивания: «Бессмертный полк» (наш самый главный праздник…), Ответить на вопросы:, 1.Джаз-это…, 2. Спиричуэлс-это.., 3. Блюз-это…, 4. Регтайм-это…, 5. Импровизация-это…, 6. Подготовить доклады о Луи Армстронге, Леониде Утесове, Элле Фицжеральд (темы докладов по выбору обучающихся). | |
Русский язык | 8 б | Дистанционный урок по теме:Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению | просмотреть видеоурок http://www.youtube.com/watch?v=46NNfDGTEkw уч. стр. 207 упр.369 выполнить по заданию |
|
Алгебра | 8 б | Повторение по теме "Квадратные уравнения" | - | 24.16,24.18,24.19,25.5,25.37,25.38(вг). |
География | 8а | Численность населения и ее изменение в разные исторические периоды. | https://www.youtube.com/watch?v=h24rZsquE1s |
Посмотреть видеоурок по ссылке на сайте школы. 1.Выписать все определения, которые будут в уроке, численность населения России, какое место занимает в мире. 2. Выписать демографические кризисы России, их причины. 3.Выписать какие меры проводит государство в повышении рождаемости. |
Изобразительное искусство | 8а | Мир на экране: здесь и сейчас. Телевизионная документалистика: от видеосюжета до телерепортажа и очерка. | http://tepka.ru/izo_8/30.html | Письменно ответить на вопросы: 1. В чём состоит специфика «прямой» документалистики на телевидении? 2. Почему теледокументалистика и Интернет важны для современного человека? 3.Что может помочь вашему видео стать авторским фильмом? Ответы отправить по адресу эл. почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в ВК https://vk.com/id191573416 |
ОБЖ | 8а | Дистанционный урок по теме:"Правила безопасности дорожного движения (в части касающейся пешеходов, пассажиров транспортных средств и велосипедистов)".Повторение. | - | .Записать правила для пешеходов или велосипедистов. |
Русский язык | 8а | Обособленные обстоятельства. выделительные знаки препинания при них. | Ссылка:https://youtu.be/HkSgViANYNo | параграф 51 посмотреть видеоурок и сделать подробный конспект. |
Музыка | 8а | Новые области в музыке 20 века ( джазовая музыка) | Песня для разучивания: «Бессмертный полк» (наш самый главный праздник…) Ответить на вопросы: 1.Джаз-это… 2. Спиричуэлс-это.. 3. Блюз-это… 4. Регтайм-это… 5. Импровизация-это… 6. Подготовить доклады о Луи Армстронге, Леониде Утесове, Элле Фицжеральд (темы докладов по выбору обучающихся). |
|
Алгебра | 8а | Повторение по теме "Решение квадратных уравнений" | - | Номера 24.16,24.18,24.19,25.5,25.37,25.38(вг). |
Музыка | 8а уо | Выразительное исполнение песни | - | Выучить песню «Когда весна придет...» Из кинофильма «Весна на Заречной ули¬це» — муз. Б. Мокроусова, сл. А. Фатьянова. |
Проф.труд. обучение | 8а уо | Расстояние между рядами и между растениями в ряду. | -- | Ответить на вопросы письменно: 1. Какое расстояние должно быть между рядами при высадке томатов? 2. На каком расстоянии друг от друга высаживается рассада томатов |
Музыка | 8б уо | Выразительное исполнение песни | - | Выучить песню «Когда весна придет...» Из кинофильма «Весна на Заречной ули¬це» — муз. Б. Мокроусова, сл. А. Фатьянова. |
Письмо и развитие речи | 8б уо | Дистанционный урок на тему: Правописание глагола с -ться и -тся. | - | Страница 138, ответить на вопрос 6 письменно |
Проф.труд. обучение | 8б уо | Расстояние между рядами и между растениями в ряду. | -- | Ответить на вопросы письменно: 1. Какое расстояние должно быть между рядами при высадке томатов? 2. На каком расстоянии друг от друга высаживается рассада томатов |
География | 9 а | Моря Северного Ледовитого океана: транспортное значение, ресурсы. | https://www.youtube.com/watch?v=VhJrFPiGfZI | 1.Дать краткую характеристику любому морю о котором говорится в видеоуроке. |
Алгебра | 9 а | Экспериментальные данные и вероятности событий | https://yandex.ru/ | Решить карточку |
Алгебра | 9 а | Экспериментальные данные и вероятности событий | - | Решить карточку |
Русский язык | 9 а | Морфология. Предлог. Союз. Частица | - | Вариант 14 (тест, сочинение) |
География | 9 б | Моря Северного Ледовитого океана: транспортное значение, ресурсы. | https://www.youtube.com/watch?v=VhJrFPiGfZI | 1.Дать краткую характеристику любому морю о котором говорится в видеоуроке. |
Алгебра | 9 б | Экспериментальные данные и вероятности событий | Решить карточку | |
Алгебра | 9 б | Экспериментальные данные и вероятности событий | - | Решить карточку |
Русский язык | 9 б | Морфология. Предлог. Союз. Частица | - | Вариант 14 (тест, сочинение) |
Математика | 9а уо | Дистанционный урок: Решение составных арифметических задач | - | стр. 161, учить правило, решить №796 |
Алгебра | 9б зпр | Экспериментальные данные и вероятности событий | - | решить карточку |
Алгебра | 9б зпр | Экспериментальные данные и вероятности событий | - | решить карточку |
Русский язык | 9б зпр | Морфология. Предлог. Союз. Частица | - | Сочинение: "Почему надо любить Родину" |