Новости
Детство в детском саду - не забываемо!
Детский сад - волшебная страна! Дошколята, ежедневно открывают для себя наш огромный мир, такой интересный и такой увлекательный. Жизнь детей в детском саду насыщенна и разнообразна. С утра, у пингвинов на льдине погостили. Затем, с бабочками и пчелками на луговых цветах отдохнули, а перед обедом в космос слетали. И так каждый день! Это детство, а детство в детском саду - не забываемо!
Вот и сейчас, за окном еще холодно, а ребята из подготовительной группы "Почемучки" СП МАОУ Успенской СОШ, отправились в морское путешествие к берегам чудо - острова.
С логопедом Антоновой Натальей Дмитриевной и инструктором по физической культуре Сосенковой Анастасией Витальевной, в увлекательной игровой форме, дети, по морю, на лодке добрались до чудо - острова, на котором все необычно и все непривычно.
Рыба, сама в руки прыгает, а на пальмах вместо кокосов конфеты растут с разной начинкой. Животные по кустам попрятались, а ребята, с помощью волшебного фонаря обнаружили их и рассмотрели.
И неожиданная встреча состоялась на чудо – острове- с пиратом. Вместе с ним ребята искали сундуки с сокровищами. В начале встречи пират не очень был рад визиту не прошеных гостей. Но, пообщавшись с добрыми детьми, он изменился в лучшую сторону. Даже отказался быть пиратом- захотел стать экскурсоводом, чтобы туристам чудо-остров показывать.
Обследовав чудо-остров и отдохнув на морском песке, ребята, вместе с педагогами, заскучали по своему детскому саду и захотели вернуться назад, "Везде хорошо, а дома лучше".
Дети, всегда искренни в своих эмоциях, если им интересно и радостно все отражается на их детских лицах: горящие глаза, улыбки, удивление.
Занятия в детском саду - это всегда игра, а игра для ребенка- это развитие.
Коррекция речи достигается комплексным подходом к этой проблеме. Сочетание речи и движения является важным компонентом на пути исправления речевых недостатков у детей.
Взаимодействие логопеда и инструктора по физической культуре в данном интегрированном занятии способствует эффективности и закреплению результатов логопедической работы.
Во время занятия работали над совершенствованием грамматического строя речи, связной речи, расширяли словарный запас. Упражняли в различных видах бега и ходьбы.
В течение занятия применялись здоровьесберегающие технологии: дыхательная и артикуляционная гимнастика, развитие мелкой и общей моторики, логоритмика (движение и слово), релаксация.
Погрузившись в игру, дети, развиваясь, получили позитивные эмоции. Педагоги получили удовольствие от проделанной работы. Поставленные задачи решены. Все удалось!
Антонова Наталья Дмитриевна,
логопед СП МАОУ Успенской СОШ.