Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С 19 по 29 ноября 2018 года в Тюменском районе пройдет Декада правовых знаний и безопасности.
В рамках Декады будут проведены мероприятия со всеми участниками образовательного процесса с привлечением представителей органов государственной власти и общественности, а также специалистов ведомств системы профилактики.
20 ноября 2018 года будет проведен Единый урок права в режиме видеоконференцсвязи, к участию в котором приглашаются обучающиеся школ и педагогические работники.
Дошкольное образовательное учреждение, являясь начальным звеном системы образования, призвано формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.
Поэтому педагоги СП МАОУ Успенской СОШ решили разработать и реализовать проект «Люблю тебя, мой край Тюменский», который поможет дошколятам осознать ценность и значимость малой родины, познать и беречь то, что окружает их с детства, разовьет социальные навыки.
16 ноября в Успенском Доме культуры состоялся вечер чествования юбилея Успенского музея. Георгий Дерябин ученик 7 а класса, вручает вместе с директором школы Дородовой Л.В. результаты исследования - штык и научную работу руководителю Успенского краеведческого музея им. Г. Я. Сотникова И.Ф. Морарь, в честь 35ти летия музея.
Хотим поделиться своими последними новостями. Угадайте, чей день рождения мы сегодня отмечали? Правильно, Деда Мороза. Волонтёры оборудовали караоке- площадку, фото- зону и освободили холл для игры в бумажные "снежки", а ребята, в рамках тематической пятницы нарядились в карнавальные костюмы.
С 12 ноября в школе началась декада математики. Все классы активно выполняют ежедневные математические задания. Лидирует после 1 недели в среднем звене 7а класс, в старшем звене 9а класс. Так держать!
Сегодня в Успенской школе состоялся педагогический совет на тему: "Организация совместной работы семьи и школы по созданию условий личностного развития учащихся". Учителя рассмотрели традиции системы воспитания в школе в контексте меняющихся педагогических технологий, определили основные ориентиры современной воспитательной работы школы в сотрудничестве с семьями учащихся.